Выберите ваш город

Заказать звонок
Ознакомился с политикой конфиденциальности, обработкой данных и даю свое согласие на их обработку
Оставить заявку
Ознакомился с политикой конфиденциальности, обработкой данных и даю свое согласие на их обработку
Ваш город:

Для организаций

ГлавнаяРешенияДля организаций

Содержание

  1. Сканирование
  2. Атрибутирование
  3. Электронный архив

Работа любой компании сопровождается огромным количеством документов. Внутренние регламенты, бухгалтерия, налоговая и другие виды отчётности, кадровый документооборот, договоры. Архивы организаций пополняются ежедневно и создают им ряд сложностей.

Во-первых, бумаги необходимо где-то хранить. Если периодически среди них требуется найти документ, то держать их нужно упорядоченно: так, чтобы к ним был свободный доступ, а не стопками и коробками. А это уже больше места. Кроме того, архив постоянно растёт. Во-вторых, в компании должно быть минимум два человека, которые могут в нём ориентироваться и находить нужное.

Оцифровка архивов организаций заметно облегчит им жизнь:

  • упростит и ускорит работу с документами — любой сотрудник сможет найти нужный со своего компьютера в электронном архиве;
  • обеспечит более высокий уровень безопасности документов и их сохранности — бумаги повредить или потерять гораздо легче;
  • снизит затраты — площади для архива перестанут разрастаться.

«Ру-Скан» поможет оцифровать бумаги и создать удобный и надёжный электронный архив документов организации.
Наши услуги:

  • сканирование;
  • атрибутирование;
  • создание электронного каталога.

Сканирование

Ключевой этап при создании электронного архива организации. Наши специалисты и оборудование легко справятся с оцифровкой:

  • повреждённых документов;
  • плохо пропечатанных, потускневших текстов и печатей;
  • схем, чертежей или карт;
  • документов в переплётах, «съедающих» часть материала со страницы.

Оцифровка документов пройдёт без искажений и потерь. Узнать больше

Атрибутирование

Это нужно для быстрого поиска нужного документа в электронном архиве. Для каждого мы указываем ключевые признаки, по которым его можно найти в каталоге: тип, дата, составитель, контрагент, раздел, ключевые слова, категория и/или другие. Список атрибутов зависит от содержания архива.

С полученной в результате атрибутирования информацией работать гораздо легче. С помощью одного или нескольких из них легко найти нужный документ. Узнать больше

Электронный архив

Это целая система на отдельном сервере — оптимальная для компании организация хранения электронных документов в архиве.
Она работает по определённым правилам, которые регулируют:

  • ввод новой информации;
  • поиск;
  • уровень доступа для пользователей;
  • защиту информации

и многие другие аспекты, которые необходимы вашей компании. Узнать больше

Высокая скорость сканирования
Высокая скорость сканирования
Программное обеспечение собственной разработки
Программное обеспечение собственной разработки
Опыт выполнения государственных контрактов 10 лет
Опыт выполнения государственных контрактов 10 лет
Возможность работ под ключ
Возможность работ под ключ
Опытные и надежные специалисты
Опытные и надежные специалисты
Планетарные сканеры собственной разработки
Планетарные сканеры собственной разработки


Оставьте заявку
Что Вас интересует?
Ознакомился с политикой конфиденциальности, обработкой данных и даю свое согласие на их обработку